Ребрендинг Instagram и WhatsApp. И ВСЕ из-за «from Facebook»
Август 2019

Социальную сеть Instagram и мессенджер WhatsApp ждет небольшой ребрендинг. К названиям сервисов добавится окончание «from Facebook».
Накануне об изменениях были уведомлены сотрудники соцсети и мессенджера, принадлежащих Facebook. По данным издания The Information, такое решение было принято для повышения репутации Facebook, ухудшившейся после скандалов с утечкой данных пользоваталей, а также в связи с проверкой антимонопольной службы, которая изучает процесс поглощения этих сервисов головной компанией.
Пресс-секретарь Facebook Берти Томсон сообщил, что новые названия укажут на принадлежность приложений к «семейству Facebook». Однако сотрудники Instagram и WhatsApp восприняли их без оптимизма, так как «дистанция» от Facebook помогала им ранее избегать скандалов, связанных с Facebook.
Напомним, что Федеральная торговая комиссия США выписала Facebook рекордный штраф в $5 млрд, который стал самым крупным, который когда-либо выписывала ФТК. Facebook теперь также не имеет права использовать номера телефонов и адреса электронной почты пользователей для рекламных инструментов, а распознавание лица должно работать только с согласия пользователя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (761)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (358)