Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital
Декабрь 2014

Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital. Этот стартап является технологией для размещения мобильной рекламы. Одной из её функций станет укрепление деятельности компании на бразильском и китайском рынках.
До этого Cityads Media занималась распространением рекламы по типу СПА (оплата осуществляется за совершенное действие, чаще всего это совершение покупки потребителем на ссылаемой странице). Но приобретение позволит компании выйти на другой уровень. Теперь она сможет специализироваться на всех главных рекламных моделях. К прежнему набору инструментов примкнула оплата за демонстрацию - CPМ и СРС (для осуществления распространения на мобильных устройствах и в режиме онлайн). Аналитики предполагают, что стоимость сделки варьируется от 8 до 12 млн долларов.
Создатель и главный директор CityAds Media Александр Савченков рассказал, что полученные орудия будут задействованы для укрепления позиций в Бразилии, и для успешного развития в Китае, где у компании не так давно открылся офис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (179)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (42)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (666)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (494)
- Что для Adidas является основой? (491)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла