GN Interpartners продвигает мобильные телефоны для успешных людей
Октябрь 2004

Коммуникативное
агентство GN Interpartners
приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской
бизнес-модели мобильных телефонов Sharp GX-E30. Акцент кампании сделан
на японском происхождении аппарата, что подразумевает традиционно высокое качество
и инновации. Организаторы рассчитывают, что японская культура и передовые технологии
очень привлекательны для российской аудитории.
Рекламная кампания под слоганом "Мобильные телефоны для успешных людей" продлится
с 4 октября до конца года. Основные каналы коммуникации: телевидение, пресса,
наружная реклама. Кроме этого изготавливаются POS-материалы: подставки под телефоны,
диспенсеры, буклеты и постеры.
Диана Мамеко
http://www.sovetnik.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1482)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1853)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1858)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1688)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1797)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2051)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2526)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2519)
Май 2025 - Новости Ритейла