«Стокманн» откроет магазины нового формата в России
Июнь 2020
«Стокманн» рассматривает возможность запуска на российском рынке универмагов в новом формате. Как сообщил совладелец российского подразделения компании Яков Панченко, ритейлер заинтересован в открытии магазинов меньшей площадей с иной ассортиментной политикой.
Новый проект начнет развиваться по мере восстановления рынка розничной торговли. В рамках формата «Стокманн» планирует открывать внутри универмагов расширенные зоны выдачи заказов с большим количеством примерочных, пишет « Коммерсантъ».
На сегодняшний день площадь крупнейшего универмага «Стокманн» в Санкт-Петербурге составляет 12 000 квадратных метров, хотя ранее магазин работал в формате 20 000 кв.м. Компания рассматривает площади около 6-8 тысяч кв.м под открытие новых универмагов, а для развития принципиально нового формата рассчитывает на 2-3 тысячи кв.м.
По словам Панченко, в таких магазинах ритейлер, скорее всего, откажется от продажи косметики, а также значительно сократит отделы товаров для дома и детских товаров. Акцент будет сделан на самые востребованные группы товаров и количество брендов (сейчас - более 300) также будет сокращено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (572)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (394)
- Что для Adidas является основой? (406)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла