В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос
Август 2020

Чтобы сократить риски заражения коронавирусом, магазины, бары и рестораны в Тоскане начали продавать еду и напитки через средневековые «винные окна» — впервые за последние сто лет. Об этом говорится на сайте ассоциации Culturale Buchette del Vino.
Винные окна» (Buchette del vino) — это небольшие сквозные отверстия в стенах итальянских резиденций, которые впервые появились в 17 веке. Их использовали богатые флорентийцы для того, чтобы продавать излишки вина рабочим.
«Люди могли постучать по маленьким деревянным ставням и получить бутылки вина от семей Антинори, Фрескобальди и Риказоли, которые до сих пор производят лучшие вина Италии», — сказал Business Insider президент ассоциации Buchette del Vino Маттео Фаглия.
Рожденная во Флоренции традиция вскоре распространилась на соседние Сиену и Пизу, добавил он.
В 1630-х годах Италию охватила эпидемия чумы, и продавцы вина стали использовать «винные окна» для того, чтобы безопасно продавать людям свой товар. Вместо того, чтобы брать деньги руками, они просили класть монеты на металлический поднос, а потом дезинфицировали его уксусом.
По словам Фаглии, окна перестали использовать только в начале 20 века, а после наводнения 1966 года многие из них оказались под водой. «Винные окна» считаются неотъемлемой частью культуры Тосканы, добавил он.
Из-за пандемии местные рестораторы возродили традицию — теперь через них продают вино, апероль шприц, кофе и джелато.
Ассоциацию Culturale Buchette del Vino основали в 2016 году для того, чтобы привлечь внимание местных и туристов к феномену «винных окон». Теперь ассоциация идентифицирует, наносит на карту и сохраняет эти архитектурные объекты. Около 150 окон уже попало в каталог.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (489)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (643)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (568)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (521)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (452)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (556)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (845)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (650)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (914)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (731)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (821)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (889)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (747)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (807)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (608)