«ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем
Сентябрь 2015

Социальная сеть «ВКонтакте» открывает свой внутренний магазин-прейскурант. Об этом заявил в пятницу представитель ресурса Георгий Лобушкин, сообщает abnews.ru.
По его словам, в нем будет специальный общий каталог товаров. К каждому будут прикреплены контактные данные владельца. Собственно, операций оплаты и доставки товаров клиентам «ВКонтакте» осуществлять не будет. Отметим, такая «витрина», по словам Лобушкина", уже запущена в тестовом режиме.
Потом ее сделают доступной для всех. Сперва она будет бесплатной для продавцов, потом будет придумана структура монетизации. Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» была создана Павлом Дуровым в 2006 году.
Она входит в число самых посещаемых сайтов рунета. Среди иных способов монетизации и платных услуг во «ВКонтакте» — продажа рекламы в сообществах, которая ведется через специальную биржу с 2013 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла