Всех посчитают
Октябрь 2016

Компания TNS Russia, которая занималась измерениями телеаудитории России, будет переименована в Mediascope.
Смена названия — это прямое следствие новой структуры собственности компании, которой теперь владеет «ВЦИОМ-Медиа», «дочка» государственного ВЦИОМа, сообщает ЦП .
Новый логотип и брендбук будет разработан по итогам конкурса. За такую работу ВЦИОМ готов заплатить до 940 тысяч рублей.
TNS Russia начала работать в России в середине 1990-х годов под брендом Gallup Media. В 2001 году её владельца за €50,5 млн евро выкупила британская TNS, которую в 2008 году поглотил холдинг WPP.
В августе 2016 года 80% TNS Russia выкупила «ВЦИОМ-Медиа» за 1,4 млрд рублей. Это стало следствием поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе», которые запрещают заниматься телеизмерениями компаниям, в которых более 20% капитала контролируют иностранные компании.
В сентябре 2016 года комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно проголосовала за выбор одной организации для измерения телеаудитории. Она будет окончательно выбрана 15 декабря 2016 года, предполагается, что ей станет компания, существовавшая под брендом TNS Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (308)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (462)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1827)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2150)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2182)


