ВсеИнструменты.ру продолжает хвастаться. YouTube-шоу Трудовик
Декабрь 2020

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube-шоу «Трудовик», в котором принимают участие блогеры из сферы DIY («Сделай сам») и селебрити. Ведущим шоу стал Роман Юнусов. Об этом AdIndex рассказали в компании.
В выпусках звезда и блогер, используя определенный набор инструментов, за ограниченное время должны будут собрать торшер, табуретку, скворечник и тумбочку. Работу участников оценивают трудовик и второй эксперт — его личность зависит от тематики задания. Главный приз за победу — кубок «Золотая заноза».
В шоу приняли участие такие звезды, как Настасья Самбурская, рэпер ST, Яна Кошкина, Антон Лирник, а также DIY-блогеры CHEST'ER, Доктор Дью, Надежда Артамонова и Ирина Брыжинская.
«Формат шоу со звездами даст возможность нести идею работы руками в массы. Мы хотели сделать развлекательное шоу, чтобы это увидела более широкая аудитория и тоже прониклась DIY», — сказала руководитель отдела рекламы и маркетинга «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева.
Партнером проекта стало продакшен-агентство Gnezdo Production.
Гипермаркет выпустит четыре видеоролика по 35 минут на своем YouTube-канале с 22 декабря по 21 февраля 2021 г.
В октябре этого года онлайн-гипермаркет запустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров», участники которого в лесах Карелии разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, многое другое.
На YouTube-канале онлайн-магазина «ВсеИнструменты.ру» 135 тыс. подписчиков. В своих выпусках компания делает обзоры на новые товары, тестирование и сравнение инструментов, проводит уроки, публикует репортажи с мероприятий и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2021 - Новости РитейлаФевраль 2021 - Новости Ритейла
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
- Продвижением онлайн-ритейлера Farfetch займется Bosco di Ciliegi (367)
- Покупатели уже не вернутся в магазины (425)
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (584)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (570)
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (740)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (834)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (818)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (660)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (715)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (527)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (665)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (954)
- В России не оценили оплату через QR-коды (808)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (777)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (733)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (739)