Эксперты ФАС оценили еще ряд алкогольной и пивной рекламы
Декабрь 2004

Эксперты ФАС рекомендуют возбудить дело против ряда производителей, размещающих незаконную рекламу. Оценив рекламу с изображением бутылок воды и водки "Союз Виктан", а также рекламы с изображением бутылки напитка под наименованием "Союз Виктан на берёзовых бруньках", экспертный совет ФАС указал на тождественность общих проектов рекламы воды и водки "Союз Виктан" и признал данную рекламу рекламой водки "Союз Виктан". Также Совет признал рекламой водки рекламу с изображением бутылки напитка "Союз Виктан на берёзовых бруньках". По факту размещения данной рекламы Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить дело.
Кроме того, эксперты рассмотрели рекламу пива "Текиза", которая использует утверждение "Это не секс, это любовь". Совет не усмотрел нарушения этических норм, учитывая, что реклама пива допускается к распространению в телепрограммах с 22 часов до 7 часов.
http://www.oreanda.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1412)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4421)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1112)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4470)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2425)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2563)