Пиво задолжало футболу
Апрель 2014

Продолжается судебное разбирательство о долге ООО «Частная пивоварня «Афанасий» за использование товарного знака, принадлежащего ФК «Зенит». История сотрудничества между пивоварами и футбольным клубом, которое переросло в судебный спор, началась в 2009 году. Тогда компании заключили лицензионный договор, согласно которому пивовары могли за вознаграждение использовать товарный знак, принадлежащий ФК «Зенит».
За три года сумма долга за использование товарного знака приблизилась к 1 млн рублей. Однако пивовары этот долг не признают, считая, что сроки оплаты в договоре не определены. Также они считают, что ФК «Зенит» пропустил срок исковой давности.
Несмотря на это, суд первой инстанции принял решение в пользу футбольного клуба. Теперь ООО «Частная пивоварня «Афанасий» попытается отстаивать свою позицию в арбитражном апелляционном суде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (222)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (601)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (868)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1432)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1129)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1448)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1730)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4806)


