На пропаганду НАТО не хватило денег
Октябрь 2008

Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс, пишет "Взгляд". В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег.
Тем более с учетом необходимых масштабов просвещения: население Украины по-прежнему выступает против вступления своего государства в блок.
Пока президент Украины Виктор Ющенко говорит о необходимости вступления страны в НАТО для собственной же безопасности и заявляет о поддержке этого решения среди населения, МИД страны признает провал информационной кампании по пропаганде альянса.
При этом дело застопорилось даже не начавшись - министерство не смогло найти PR-компанию, готовую заняться переубеждением украинцев.
Тендер на проведение в 23 городах информационно-разъяснительного тура о НАТО, пишет «Дело», дважды признан несостоявшимся.
«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», - сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.
Второй раунд торгов пришлось отменить из-за отсутствия желающих принять в них участие.
При этом причина провала оказалась банальной - для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен.
«Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное - так нам говорят агентства», - отметил Бондаренко.
В связи с этим третий раунд аукциона решено не проводить.
Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.
Остальные запланированные мероприятия по пропаганде НАТО так же остаются под вопросом. Всего на эти цели подразумевалось выделить порядка 10 миллионов гривен, однако в реальности сумма оказалась в три раза меньше.
В любом случае, эффекта от рекламы нет.
«Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», - цитирует издание слова члена комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.
Нулевой эффект подтверждают и социологические опросы среди населения. Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Центром социальных исследований «София», против интеграции Украины в альянс выступают две трети жителей страны.
Число сторонников вступления страны в блок остается стабильным - около 23%.
При этом отдельной строкой идет общественное мнение жителей Крымского полуострова. Здесь, если верить сентябрьскому опросу Центра социологических и маркетинговых исследований «SOCIUM», против вступления Украины в НАТО выступает 89% жителей автономии. Противоположной точки зрения придерживаются лишь 7,5% населения Крыма, еще 3,5% пока не определились со своей позицией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (784)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1420)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1945)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2038)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1991)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7463)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2129)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4490)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2719)