MasterCard выиграла у Visa в футбол
Декабрь 2006
Компания MasterCard Inc. в очередной раз обогнала своего давнего соперника Visa International: согласно постановлению суда, MasterCard получает право выступать главным спонсором следующего чемпионата мира по футболу.
Несколько месяцев назад компания MasterCard, которая спонсировала футбольные мировые первенства последние 16 лет, подала в суд на Международную федерацию футбольных ассоциаций (FIFA) за то, что федерация внезапно отказалась продолжать сотрудничество, подписав контракт с Visa. Однако благодаря решению судьи Федерального окружного суда в Нью-Йорке MasterCard вернула свое право быть официальным спонсором ЧМ вплоть до 2014 года. Такой исход дела разочаровал компанию Visa International, которая на сайте FIFA заявила, что собирается подавать аппеляцию и добиваться пересмотра результата в свою пользу.
Жесткая борьба рекламодателей за право спонсировать футбольное первенство планеты связана с тем, что чемпионат мира по футболу является самым популярным мероприятием среди спортивных событий. В этом году только телевизионная аудитория соревнования составила 30 млрд человек. Единственное, что может сравниться с чемпионатом мира по футболу, – Олимпийские игры, которые, к зависти MasterCard, спонсируются системой Visa вплоть до 2012 года. /Анна Прохорова, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (241)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (484)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)