ФАС продолжает рассматривать дело в отношении каналов «Россия» и ДТВ Viasat по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»
Март 2005

Москва, 10 марта — Комиссия Федеральной антимонопольной службы проведет сегодня рассмотрение дел, возбужденных в отношении ВГТРК и ДТВ Viasat, сообщает РБК.
Эти дела были возбуждены по факту распространения рекламы воды с применением товарного знака «Ять» и специальной бутылки, которые используются также для маркировки и розлива одноименной водки. В рекламе одновременно демонстрировались физические свойства жидкости, характерные для водки.
Реклама транслировалась на телеканалах «Россия» и ДТВ Viasat. На заседании, прошедшем 27 января, комиссия признала необходимость проведения социологического исследования восприятия потребителями данной рекламы, и, соответственно, перенесения рассмотрение дел.
8517
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
1329
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3877)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2316)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2220)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2840)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1645)
Реклама на сайте: