«Marks & Spencer» отзывает рекламу из ведущих изданий Британии
Март 2005

Честер, 10 марта — Британская компания «Marks & Spencer» отозвала рекламу из трех ведущих газет английского издательского дома «Associated Newspapers», сообщает Media.guardian.co.uk.
Тем самым компания выразила протест против материалов, опубликованных в «the Daily Mail и Sunday», об исполнительном директоре сети «Marks & Spencer» Стюарте Роузе.
В ноябре в изданиях появились сокрушительные статьи об увольнении шести топ-менеджеров головного офиса компании и о планах компании продать до половины сети магазинов «Simply Food».
Потеря такого крупного рекламодателя, как «Marks & Spencer», может, в свою очередь, стать ударом по доходам изданий. Известно, что «Marks & Spencer» платит по 32 000 фунтов за каждый полностраничный рекламный принт в «the Daily Mail».
«the Daily Mail» со своей 2 миллионной читательской аудитории долгое время сотрудничало с M&S. Реклама M&S анонсировали запуск новой коллекции, начало нового сезона и т.д., что было выгодно обеим сторонам. Теперь издания надеются вернуть своего богатого рекламодателя. Что касается представителей M&S, они также не исключают возможности примирения сторон.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (152)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1417)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1379)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1506)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1716)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1389)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1682)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1985)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5101)


