Нью-Йоркский отель запретил рекламу панк-группы
Апрель 2005
Marriott Marquis забраковал рекламу панк-группы Green Day. Независимый киноканал (The Independent Film Channel) зарезервировал место на фасаде отеля на, находящегося в центре Бродвей (Broadway) и Таймс Сквер (Times Square) для рекламы кампании, панк-группы под названием Green Day .
Однако, когда начальство отеля увидела биллборд формата 28х43 футов с изображением кровоточащей руки, держащей гранату в форме сердца, то категорически отказалась. Известно, что отель имеет право просматривать всю рекламу, размещенную на его зданиях. И если администрация отеля посчитает, что в рекламе содержится политический, порнографический или неприличный контекст, то может запросто отозвать ее. Один из директоров IFC утверждает: "Мы предупреждали, что реклама неприятная. Я слышал также, что кто-то из отеля не любит все, связанное с Green Day . Предполагаю, что владелец отеля – не фанат одной из песен группы "Американский идиот". Но если кто-то захочет воспрепятствовать нашей свободе, то наткнется на мою стальную руку".
Но не стоит беспокоиться: биллборд сейчас висит на Таймс Сквер, только в пару кварталов от отеля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (259)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (497)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)