Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Adidas отсудила право на полосы

Апрель 2008

Финансы - Adidas отсудила право на полосы

Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.

Европейский суд, расположенный в Люксембурге, отметил, что использование полосок в логотипах других компаний может ввести конечного потребителя в заблуждение - полосатую символику Adidas и других производителей спортивной одежды легко можно спутать. Тем не менее, окончательное решение по делу будет принимать суд Нидерландов, изначально начавший его рассматривать.

Судебное разбирательство по делу длилось в течение десяти лет. Все это время производители спортивной одежды, такие как Hennes & Mauritz и C&A, пытались отстоять свое право на использование полосок в своих логотипах. Компания Adidas же настаивала на том, что использовать полосатую символику может только она, сообщает Bloomberg.

Верховный суд Евросоюза дважды отклонял иск компании Adidas. В 2000 году суд отклонил иск на основании того, что логотип Adidas. Спустя три года суд постановил, что использование двух полосок конкурентами не является нарушением прав Adidas, а служит лишь декоративным элементом спортивной одежды.

8850
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - ФинансыИюль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.62