Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Vodafone отбирают слово "сейчас"

Октябрь 2005

Финансы - У Vodafone отбирают слово "сейчас"

Высокотехнологические компании, привыкнув внедрять в жизнь многочисленные патенты, видимо, решили застолбить за собой все сущее. Например, недавно ИТ-мир был взбудоражен желанием Microsoft присвоить знаменитые смайлики.

А сейчас телефонная компания PCCW, принадлежащая Ричарду Ли - сыну самого богатого человека Азии Ли Ка-Шина, и крупнейший сотовый оператор Vodafone начали делить английское слово "сейчас".

Компания PCCW может подать в суд против сотового оператора Vodafone в связи с его многомиллионной рекламной кампанией, в которой обыгрывается слово now ("сейчас"), пишет "The Times"

Судя по всему, PCCW, самая крупная в Гонконге компания, предоставляющая услуги фиксированной связи, консультируется со своими юристами относительно кампании Vodafone, запущенной в начале этой недели. Около месяца назад PCCW запустила рекламу беспроводных широкополосных сетей под брэндом NOW. Гонконгская компания, чьи услуги раньше были известны под брэндом Netvigator, рассматривает рынок широкополосных сетей в Британии как возможность возместить потери от слишком жесткой и постоянно увеличивающейся конкуренции на внутреннем рынке.
Врекламе PCCW центральным является слово NOW, напечатанное жирным шрифтом. Практически точно так же оно выглядит в новой рекламе Vodafone.

В случае если иск будет подан и суд встанет на стороне PCCW, потери Vodafone будут весьма большими. Пока в Vodafone отказались назвать точную сумму, потраченную на новую рекламную кампанию, но ее представитель заявил, что только в последние несколько месяцев в рекламу было вложено "несколько миллионов фунтов". Специалисты рынка полагают, что на рекламу ушло не менее 100 млн фунтов, а PCCW вряд ли сдастся без боя. Дело в том, что британское отделение PCCW - UK Broadband - очень заинтересовано в своем новом проекте и уже приобрело 15 лицензий на предоставление услуг связи по беспроводным широкополосным сетям, для чего намерено инвестировать до $40 млн в создание базовых станций новой сети передачи данных. Предполагается, что компания будет также предоставлять в Великобритании услуги голосовой связи через интернет. Пресс-секретарь брэнда NOW заявил: "Мы знаем о рекламе Vodafone и сейчас обсуждаем этот прецедент внутри нашей компании".

8012
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44