Британским "звездам" запретят рекламировать McDonald's
Ноябрь 2005
Британский Минздрав распространил на днях предложение запретить использование образов знаменитостей для рекламы рассчитанных на детей продуктов питания, содержащих избыточную дозу сахара, соли и жира. Джанк-фуда, одним словом.
Если предложение британских медиков примет статус закона, это нанесет чувствительный удар по карманам таких звезд, как Гэри Линекер (Gary Lineker) и Дэвид Бэкхем (David Beckham), рекламирующих чипсы Walker и напиток Pepsi соответственно и зарабатывающим на этих контрактах лишние полтора и миллион фунтов карманных денег в год. Та же судьба постигнет и владельцев таких мультипликационных персонажей, как The Incredibles ("Суперсемейка" в российском прокате), Spider-Man ("Человек-паук") и других.
Пока речь идет только о рекламе в кино, в интернете и на упаковках, однако в скором времени подобный запрет может быть выдвинут и организацией Ofcom, следящей за порядком на телевидении, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (234)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (480)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)