Rolls-Royse не учел национальных традиций
Июль 2005
По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс.
В Индии уже построен завод DaimlerChrysler по производству Мерседесов, здесь продается Bentley, напоминает rediff.com.
Однако возвращение обернулось разочарованием - рекламировавшийся черный Phantom не нашел покупателей. Как выяснилось, в Индии только катафалки черного цвета, так как это цвет смерти.
Теперь, по данным luxist.com, Rolls-Royse попробует продавать в Индии Phantom серебряной или белой окраски.
8069
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
81
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
221
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
298
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
228
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (242)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (484)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)
Реклама на сайте: