Британским борцам с бедностью не дают размещать рекламу
Сентябрь 2005
Глобальная коалиция Make Poverty History ("Сделаем бедность историей"), состоящая из пятисот добровольных объединений по всему миру, возмущена запретом на размещение рекламных телевизионных и радиороликов, наложенным местным регулятором Ofcom.
Как сообщает E-generator.ru, со ссылкой на "Guardian", коалиция попала под запрет ввиду того, что кто-то в Ofcom посчитал ее "организацией, преследующей политические цели". Согласно британскому законодательству, такого рода организации могут устраивать многочасовые концерты и прочие культурно-массовые мероприятия, в течение которых политические обращения могут звучать хоть каждые десять минут. И эти концерты даже будут показывать по телевизору и транслировать по радио. А вот покупать время для ротации стандартных рекламных роликов, призывающих всех людей доброй воли скинуться на борьбу с нищетой, нельзя.
Как заявила по этому поводу пресс-служба Ofcom, организация не может разделять политическую рекламу на "хорошую" и "плохую": главное, чтобы создатели рекламы придерживались установленных правил, пишет "Guardian".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (139)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (424)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (728)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (772)