Рекламу Volvo признали незаконной
Март 2010
Завершились судебные разбирательства между компаниями Toyota и Volvo. Яблоком раздора оказалась реклама кроссовера XC60 от Volvo, в которой утверждалось, что это самый безопасный автомобиль в мире. Согласно шведским законам, любое утверждение, которое содержится в рекламной продукции, должно быть легко проверяемым и достоверным. Однако Volvo не представила нужных доказательств в защиту своего рекламного слогана.
В связи с этим шведский суд по делам конкуренции и маркетинга постановил, что компания Volvo должна внести изменения в свою рекламную продукцию, а также оплатить компании Toyota все судебные издержки.
7894
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
132
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
531
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
179
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
292
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
425
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
487
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (406)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (612)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (752)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)
Реклама на сайте: