Китайцы отказываются от "Орбита"
Январь 2007

Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились, передает Lenta.ru. По мнению местных журналистов, на которых ссылается агентство Reuters, падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР.
В частности, отмечается, что жвачка компании Wrigley перестала покупаться в городах на юге страны, расположенных в провинции Гуанчжоу. В местном университете заявили, что молодежь, которая и является основным потребителем жевательной резинки, отказалась от "Орбита" из патриотических чувств.
По данным одного из интернет-опросов, проведенных в стране, около 90 процентов китайцев ответили, что не намерены забывать об "ошибке" компании Wrigley и агентства BBDO. Даже несмотря на то, что те принесли извинения и сняли ролик с эфира.
Напомним, 10 января по просьбе посольства КНР в России реклама жевательной резинки "Орбит" с китайским гимном была прекращена. Генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи тогда заявил, что права на использование "музыки" были приобретены через английскую компанию, а по названию трека нельзя было определить, что это гимн КНР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (739)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1417)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1943)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1989)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7452)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)