Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китайцы отказываются от "Орбита"

Январь 2007

Финансы - Китайцы отказываются от "Орбита"

Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились, передает Lenta.ru. По мнению местных журналистов, на которых ссылается агентство Reuters, падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР.

В частности, отмечается, что жвачка компании Wrigley перестала покупаться в городах на юге страны, расположенных в провинции Гуанчжоу. В местном университете заявили, что молодежь, которая и является основным потребителем жевательной резинки, отказалась от "Орбита" из патриотических чувств.

По данным одного из интернет-опросов, проведенных в стране, около 90 процентов китайцев ответили, что не намерены забывать об "ошибке" компании Wrigley и агентства BBDO. Даже несмотря на то, что те принесли извинения и сняли ролик с эфира.

Напомним, 10 января по просьбе посольства КНР в России реклама жевательной резинки "Орбит" с китайским гимном была прекращена. Генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи тогда заявил, что права на использование "музыки" были приобретены через английскую компанию, а по названию трека нельзя было определить, что это гимн КНР.

8270
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.80