"Шоколадный кокаин" - неподходящее название
Июль 2005
Сленг – довольно причудливая вещь. Откуда берутся и как формируются "уличные словечки", науке неизвестно, однако верно и то, что свои собственные выражения есть практически у каждой социальной группы. Обычно наиболее богатыми на жаргонизмы считаются те группы людей, деятельность которых так или иначе связана с нарушением закона.
Люди, которые занимаются продажей или употреблением наркотических веществ, по праву считаются носителями самой богатой "некодифицированной лексики".
Между тем, недавно в Америке разгорелся настоящий скандал. Знаменитая компания Kellogg\'s, занимающаяся производством сухих завтраков из овсяных и кукурузных хлопьев таких популярных марок, как "Корн Флэйкс" и "Фрут Харвест", запустила в продажу новый бренд – завтраки "Коко Рокс".
Все бы ничего, но название злаковых хлопьев, которое было присвоено Kellog\'s, на "уличном диалекте" означает отнюдь не "поля и колоски". Руководители компании немного смутились, узнав, что сленговое сочетание "коко рокс" означает такой интересный продукт, как кокаин, смешанный с шоколадным пудингом.
"Коко рокс" означает коричневый крэк, который смешивается перед употреблением с шоколадным десертом. Бог знает, кто придумал такое блюдо, тем не менее, они едят его", - говорит одна из представителей Центра по наблюдению за наркоманами.
Она же считает, что руководство компании Kellogg\'s не ошибочно взяло это название. Прежде чем запустить подобный продукт в производство, они провели специальное маркетинговое исследование, из которого сделали вывод, что скандальное название позволит продвинуть товар на рынок.
Между тем, представители компании открещиваются от подобных обвинений. "Коко Рокс" – шоколадные камушки. Мы так назвали наш завтрак именно потому, что наши злаковые подушечки напоминают маленькие камушки, а внутри наполнены шоколадом", - говорит представитель фирмы.
Правда, в компании согласились, что с новым брендом вышла промашка, и товар следует переименовать. Напомним, что в разное время во многих странах выходила продукция с сомнительными названиями, наводящими на определенные мысли. Чипсы "Удивительные грибы" и мармелад "Странный кактус" в свое время немало порадовали взгляд потребителя.
Ytro.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)