Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Шоколадный кокаин" - неподходящее название

Июль 2005

Финансы - "Шоколадный кокаин" - неподходящее название

Сленг – довольно причудливая вещь. Откуда берутся и как формируются "уличные словечки", науке неизвестно, однако верно и то, что свои собственные выражения есть практически у каждой социальной группы. Обычно наиболее богатыми на жаргонизмы считаются те группы людей, деятельность которых так или иначе связана с нарушением закона.

Люди, которые занимаются продажей или употреблением наркотических веществ, по праву считаются носителями самой богатой "некодифицированной лексики".
Между тем, недавно в Америке разгорелся настоящий скандал. Знаменитая компания Kellogg\'s, занимающаяся производством сухих завтраков из овсяных и кукурузных хлопьев таких популярных марок, как "Корн Флэйкс" и "Фрут Харвест", запустила в продажу новый бренд – завтраки "Коко Рокс".

Все бы ничего, но название злаковых хлопьев, которое было присвоено Kellog\'s, на "уличном диалекте" означает отнюдь не "поля и колоски". Руководители компании немного смутились, узнав, что сленговое сочетание "коко рокс" означает такой интересный продукт, как кокаин, смешанный с шоколадным пудингом.
"Коко рокс" означает коричневый крэк, который смешивается перед употреблением с шоколадным десертом. Бог знает, кто придумал такое блюдо, тем не менее, они едят его", - говорит одна из представителей Центра по наблюдению за наркоманами.

Она же считает, что руководство компании Kellogg\'s не ошибочно взяло это название. Прежде чем запустить подобный продукт в производство, они провели специальное маркетинговое исследование, из которого сделали вывод, что скандальное название позволит продвинуть товар на рынок.
Между тем, представители компании открещиваются от подобных обвинений. "Коко Рокс" – шоколадные камушки. Мы так назвали наш завтрак именно потому, что наши злаковые подушечки напоминают маленькие камушки, а внутри наполнены шоколадом", - говорит представитель фирмы.

Правда, в компании согласились, что с новым брендом вышла промашка, и товар следует переименовать. Напомним, что в разное время во многих странах выходила продукция с сомнительными названиями, наводящими на определенные мысли. Чипсы "Удивительные грибы" и мармелад "Странный кактус" в свое время немало порадовали взгляд потребителя.

Ytro.ru

6578
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.32