Бывший советник Буша осудил рекламу Обамы и Маккейна
Сентябрь 2008
Видные члены Республиканской партии обвинили двух основных претендентов на пост президента США в том, что их политическая реклама носит откровенно негативный тон, сообщает Lenta.ru.
Бывший политический советник Республиканской партии и, в частности, президента Буша Карл Роув считает, что если Джон Маккейн и Барак Обама продолжат свое соревнование подобным образом, то они могут лишиться голосов избирателей.
Сторонники Барака Обамы немедленно отреагировал на заявления Роува. Выступая по телеканалу NBC, представитель демократического избирательного штаба Томми Витор (Tommy Vietor) заявил следующее: "Для тех, кто еще сомневается, что Джон Маккейн ведет самую скользкую и нечестную кампанию в истории, Карл Роув - человек, которому принадлежит предыдущий рекорд в этом - говорит, что в своей рекламе Маккейн зашел слишком далеко".
Отрицательную оценку Роува вызвали несколько последних предвыборных роликов и высказываний кандидатов. Так, девятого сентября во время своего выступления Обама заявил, что "если накрасить свинью губной помадой, она останется свиньей". По словам кандидата от демократов, он имел ввиду, что политика Маккейна и Сары Пэйлин, которую он выбрал в качестве вице-президента, ничем не отличается от политики Буша. Тем не менее, сторонники Маккейна обвинили Обаму в проявлении сексизма, заметив, что демократический кандидат перефразировал слова Пэйлин о том, что она считает себя "питбулем в губной помаде".
Кроме того, в своей предвыборной агитации Маккейн заявил, что Обама хочет ввести "всестороннее сексуальное обучение" в детских садах. Это высказывание стало реакцией на поддержанный Обамой законопроект, предполагающий уроки сексуального воспитания в дошкольных учебных заведениях.
В свою очередь, штаб Обамы выпустил два ролика, в одном из которых напомнил избирателям о слишком тесных связях Маккейна с лоббистами, а в другом прозрачно "намекнул" на возраст соперника от Республиканской партии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (245)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (258)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (52)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3319)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5150)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (458)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (354)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (398)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (207)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2902)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (655)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (477)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (639)
- Виртуальная банковская карта - что это (192)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (618)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (788)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2886)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (883)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2500)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (737)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5074)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (673)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (409)