Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова
Апрель 2005

Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.
8059
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
539
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
561
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
571
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
558
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
682
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
766
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (682)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (789)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1308)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1599)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4643)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1328)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4605)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2557)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2704)
Реклама на сайте:


