Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова
Апрель 2005
Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.
7524
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
72
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
151
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
546
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
195
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
303
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (417)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (620)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)
Реклама на сайте: