Адвокат - не собачья работа
Ноябрь 2005
Во Флориде двое юристов решили творчески подойти к рекламе своих услуг. Они создали ролик с участием американского пит-бультерьера, который известен своим необузданным и жестоким нравом. Однако представители адвокатского сообщества и судейского корпуса не оценили креативный замысел коллег и сочли это издевательством над профессией.
Отвечая на жалобу Коллегии адвокатов, Верховный суд штата Флорида принял решение наказать двух адвокатов из Форт-Лодердейла. Власти возражают против рекламного ролика фирмы, в котором главным действующим лицом является агрессивный зверь в ошейнике с шипами. В частности, пес изображен на логотипе фирмы.
"Эта реклама позорит всех адвокатов и, таким образом, вредит не только нашей профессии, но и всей системе правосудия", - возмущается председатель суда Барбара Париент.
По заявлению властей, юристы нарушили законы адвокатской этики, в связи с чем им вынесен общественный выговор, а также требование изменить рекламу.
Один из нарушителей, г-н Пэйп, отметил, что не согласен с постановлением, однако спорить с решением не стал. "Я действительно не понимаю, в чем проблема. Мне кажется, что нельзя относиться к себе так серьезно, как это делают наши коллеги", - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (159)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (437)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)