Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Metro судится с Перекрестком

Ноябрь 2007

Финансы - Metro судится с Перекрестком

Немецкий холдинг Metro Group (развивает в России мелкооптовую сеть Metro Cash & Carry и розничную Real) направил жалобу в ФАС, выказав свое недовольство весенней рекламой "Перекрестка" (принадлежит X5 Retail Group). В Metro посчитали, что "Перекрестком" умышленно были использованы некоторые детали логотипа гипермаркета Real с целью введения в заблуждение покупателей.
Также речь в заявлении идет о "некорректном сравнении цен". В мае текущего года в магазинах "Перекресток" были установлены рекламные стенды со слоганом "Наши цены ниже реальных".

"На них были напечаны недостоверные сведения и в некорректной сравнительной форме сравнивались по стоимости товары, реализуемые в магазинах "Реал". По нашему мнению, эта реклама является актом недобросовестной конкуренции", - комментирует Юлия Белова, глава представительства Metro Group в России. По ее словам, действия "Перекрестка" умышленно были "направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности".
"Мы всегда приветствовали конкуренцию, но подобная недостоверная и некорректная реклама нарушает законодательство РФ. Покупатель сам должен оценить ассортимент, качество товаров, уровень цен и сервиса и сделать выбор", - считает Белова.

Между тем, в самом "Перекрестке" возможной вины в недобросовестной конкуренции не признают. "В рекламных акциях "Перекресток" никогда не сравнивает свои цены с ценами других ритейлеров. Мы не ставим перед собой цель сделать цену на товар ниже, чем у одного отдельно взятого конкурента, а делаем ее ниже всех сетевых ритейлеров в Волгограде. В описанной "реалом" акции и вовсе сравнивались только наши внутренние цены - в таблице были даны цены со скидкой и прежняя стоимость товаров именно нашего гипермаркета", - говорит Светлана Булдакова, менеджер по рекламе ТД "Перекресток". Аналитики отмечают, что в прошлом подобные процессы не редко решались антимонопольной службой в пользу заявителей.

Metro Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы Мetro Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире. В холдинговую компанию входят шесть независимых подразделений, рознящихся по формату и регионам присутствия: Metro Cash & Carry - центры мелкооптовой торговли, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка по торговле электроникой и бытовой техникой, Praktiker – магазины стройматериалов "все для дома" и универмаги Galeria Kaufhof. /Моллы.Ru/

7847
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49