Groupon нарушил рекламные законы Великобритании 50 раз за год
Декабрь 2011
Управление по добросовестной торговле (OFT) Великобритании начало расследование деятельности сервиса скидок Groupon, который, как предполагается, нарушил рекламное законодательство страны более 50 раз за последний год. Об этом пишет The Guardian.
C просьбой отреагировать на работу Groupon в Управление обратился другой регулятор - Бюро рекламных стандартов (ASA). Ведомство отмечает три основных группы нарушений - не до конца понятные условия покупок, недостаточную информацию о наличии товаров или услуг и преувеличение размера экономии.
Последний раз ASA обращалась в OFT с просьбой расследовать рекламные нарушения в 2008 году, когда на недобросовестной рекламе несколько раз была поймана авиакомпания Ryanair.
Компания Groupon, являющаяся крупнейшим скидочным сервисом в мире, в минувшем месяце провела IPO в Нью-Йорке, в результате которого она была оценена в 12,7 миллиарда долларов. В то же время ее финансовые отчеты многим кажутся неудовлетворительными. Кроме того, многие потребители и предприниматели жалуются на качество услуг Groupon.
Groupon предоставляет купоны своим подписчикам, на которые они получают скидки на самые разные виды товаров и услуг - от косметических процедур до обедов в ресторанах. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (248)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (489)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)