Латвийские производители чипсов поссорились из-за рекламы
Март 2005
Пострадавший недавно от пожара производитель чипсов Latfood подал в Центр защиты прав потребителей две жалобы на рекламу своих конкурентов Lays и Estrella, сообщил BNS его консультант по общественным отношениям Кришьянис Лиепиньш, добавив, что конкуренты пользуются моментом, когда у Latfood возникли проблемы.
В рекламе Estrellas говорится, что каждая третья пачка чипсов "счастливая": в ней есть купон, позволяющий получить еще одну пачку чипсов бесплатно. Лиепиньш отметил, что в результате изучения рынка выяснилось, что "счастливыми" являются примерно 75 тыс. пачек, а анализ объемов продаж показал, что купон находится лишь в каждой 17-й пачке. Нарушения усматриваются и в рекламе Lays, в которой говорится, что шесть из десяти жителей Латвии выбирают именно эти чипсы.
"Наверное, владельцы компании считают, что Latfood умер, раз уже делят доли рынка по своему усмотрению", - сказал Лиепиньш.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (365)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (585)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (746)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (780)