Опечатка в рекламе может стоить $6 млн.
Ноябрь 2005

Небольшая опечатка в рекламном купоне казино "Джульетта" ("Harrahs") в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил "Harrahs" выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.
Реальная стоимость купонов - пять долларов; опечатка увеличила цену стократ. Казино отказалось выкупать билеты; объявилось много скандальных клиентов в ожидании денежной компенсации, и разгорелся скандал. Владельцы "дорогих купонов" надеются обналичить их, поскольку "Harrahs" и прежде допускала опечатки в своей продукции, но в силу незначительного преувеличения бонуса, компания могла позволить себе оплатить ошибку. Последняя опечатка оценивается в шесть миллионов. Это самая дорогостоящая опечатка в истории компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (2796)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (507)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2308)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2212)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2827)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1636)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2102)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2173)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2178)