Рекламодатели заплатили Google за поддельные баннеры
Март 2007

Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей "выдающейся" пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере.
В январе Cingular, Priceline и Travelocity, заказавшие подобную рекламу у распространителей рекламного шпионского софта, выплатили Google компенсацию. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) постановил, что рекламодатели также несут ответственность за способ размещения рекламы, которую они заказывают у сторонних компаний.
В конце прошлой недели исследователь шпионских программ Бен Эдельман (Ben Edelman) выяснил, что все три компании по-прежнему прибегают к подобному методу. Travelocity отрицает это, а представитель AT&T, использующей бренд Cingular, предположил, что сеть рекламодателя могла подвергнуться атаке, сообщил Darkreading.com. /Cnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1241)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1217)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1357)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1555)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1252)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1556)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1849)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4940)


