Fiat спекулирует на патриотизме
Май 2005

Новая PR-кампания итальянского автоконцерна стартовавшая накануне вызвала возмущение у большинства европейских изданий, среди которых Handelsblatt, Frankfurter Allgemeine, австрийская Kurier и пр. сообщает "За рулем".
Под крупным слоганом "Danke!", выполненным шрифтом времен немецкой оккупации, говорится буквально следующее: "Немцы говорят нам спасибо, когда мы покупаем их авто".
Сразу после этого пассажа внизу размещены пять эмблем итальянских брендов Fiat с призывом:"А теперь попробуй нас!"
Больше всех возмущены итальянские дилеры Fiat в Германии, которые и так страдают от падения продаж и постоянно снижающегося авторитета итальянского бренда.
"Новая рекламная кампания не только постыдна, но и очень трагична", считает председатель объединения немецких дилеров Fiat Карл Бонтен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (150)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1414)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1377)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1503)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1713)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1387)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1680)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1983)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5097)


