"Рекламный поцелуй" запрещён для использования
Июнь 2008
Контролёры рекламной продукции в Австрии сочли аморальным плакат, приуроченный к Евро-2008. Сюжет снимка признан противоречащим этическим нормам, сообщает Сhampionat.ru.
"Футбол раскрепощает чувства" - этим девизом, видимо, руководствовалась одна из букмекерских контор, приурочившая к чемпионату Европы рекламный плакат с фотографией, на которой молодой болельщик сборной Германии и юная поклонница команды Австрии целуются, касаясь друг друга кончиками языков.
Однако многие австрийцы сочли эту картинку неэстетичной и даже порнографической. Вульгарной она показалась и контролёрам из Австрийского совета по рекламе. По их мнению, мотив снимка "противоречит этическим принципам рекламы" и способен подать детям "нежелательный пример".
Совет уже вынес букмекерам порицание и потребовал немедленно прекратить использовать эти постеры в рекламной кампании. Контора в свою очередь заявила, что её плакат отражает "самую естественную сторону" жизни, и пообещала опротестовать решение блюстителей морали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8665)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)