Комстар-Директ нарушил закон о рекламе
Июнь 2008
Федеральная антимонопольная служба 20 июня 2008 года привлекла к административной ответственности - штрафу в размере 40 тысяч рублей - ЗАО "Комстар-Директ" за нарушение ФЗ "О рекламе".
Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, ранее, 9 июня 2008 года, ФАС России признала рекламу услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", предоставляемых ЗАО "Комстар-Директ" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рекламодателю - ЗАО "Комстар-Директ" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В период с 01.10.2007 по 31.12.2007 в вагонах Московского метрополитена ЗАО "Комстар-Директ" распространял два модуля с рекламой услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", в которой предлагалось подключиться к Интернету на условиях, предусмотренных тарифным планом "Стрим 1 - акция".
Клиентам, подключающимся к услуге "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" предоставлялась возможность заключения договоров по тарифному плану "Стрим 1 - акция", с абонентской платой 167 рублей в месяц. По истечении 3-х месяцев с момента подключения абонента на тарифный план "СТРИМ 1 - акция", абонент (в случае, если он не перешел на один из действующих тарифных планов), автоматически переводится на соответствующий по названию тарифный план без приставки "акция" - "Стрим 1". Таким образом, цена рекламируемой услуги безлимитного доступа в Интернет по истечении трех месяцев с момента подключения абонента на условиях тарифного плана "Стрим 1 - акция" увеличивается, и ее минимальный размер составляет 297 рублей.
В рекламе условие об изменении абонентской платы по истечении трех месяцев не сообщалось. ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент.
Реклама услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "Стрим 1", в которой не сообщается существенная информация об условии изменения стоимости рекламируемой услуги по истечении трех месяцев противоречит требованию части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (275)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (287)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (58)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3324)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5151)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (461)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (356)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (399)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (211)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2908)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (660)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (479)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (642)
- Виртуальная банковская карта - что это (193)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (620)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (788)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2890)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (884)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2501)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (744)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5074)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (675)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (414)