ФАС России признала неэтичной рекламу мобильного контента издательских домов "Бурда" и "Собеседник-К"
Июль 2006
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела дела, возбуждённые в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" и ООО "Издательский дом "Собеседник-К" по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента с использованием изображения людей в непристойных позах, а также предложением аудиозаписи непристойной брани или интимных звуков.
Реклама размещалась в журналах "Лиза. Кроссворды" и "Кузькин". Учитывая мнение Экспертного совета, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 статьи 8 ФЗ "О рекламе". Комиссия выдала Обществам предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС России.
Справка
Пункт 1 статьи 8 ФЗ от 18 июля 1995 "О рекламе": не допускается неэтичная реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
Часть 6 статьи 5 ФЗ от 13 марта 2006 "О рекламе": в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (147)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (429)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (729)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)