Сравнение с Аква Минерале привело в суд
Январь 2010

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Коми (Коми УФАС) оштрафовать производителя питьевой воды "НордЛинк" за сравнение в рекламе с "Аква Минерале" является законным. Так считает Арбитражный суд республики Коми, сообщает Прайм-ТАСС.
Штраф в размере 40 тысяч рублей был выписан Коми УФАС компании "НордЛинк" 7 декабря 2009 года в связи с нарушением закона "О рекламе". 25 января арбитраж подтвердил законность требований УФАС.
В рекламе "НордЛинк", размещенной в одной из газет Сыктывкара в апреле прошлого года, говорилось, что вода из автоматов компании обогащена кислородом и по своим свойствам схожа с такими марками, как "Аква Минерале" или "БонАква". В Коми УФАС установили, что эта информация недостоверна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2027)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2113)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2759)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1571)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2035)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2144)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2121)