ФАС уличило DHL в некорректной рекламе своих услуг
Апрель 2006
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас".
Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.
ФАС поясняет, что законом "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (126)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (179)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (840)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (532)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (651)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (796)