Скандальная реклама Ad Week
Июль 2005

Объявление Ad Week назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом», сообщает "Секрет фирмы"
Стремясь сообщить общественности о вручении анти-премии за рекламу, играющую на примитивных инстинктах, организация Advertising Week разместила в журналах снимок упругого декольте, затянутого в черное кружево. Подпись гласила: «Мы все занимаемся этим». Разумеется, речь шла о рекламе, так как цель Advertising Week - вызвать у людей положительное отношение к ней и улучшить имидж этого бизнеса.
На сей раз она добилась прямо противоположного эффекта. Объявление немедленно назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом». Занятые рекламой женщины сочли себя оскорбленными. Фотография, по их мнению, «шокирующая» и «отвратительная».
На фоне всеобщего возмущения доволен только исполнительный директор Advertising Week. «Мы донесли информацию о мероприятии, достигли своей цели и счастливы»,- говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (81)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3533)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1721)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1882)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4758)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (665)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2484)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2397)