Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Скандальная реклама Ad Week

Июль 2005

Финансы - Скандальная реклама Ad Week

Объявление Ad Week назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом», сообщает "Секрет фирмы"

Стремясь сообщить общественности о вручении анти-премии за рекламу, играющую на примитивных инстинктах, организация Advertising Week разместила в журналах снимок упругого декольте, затянутого в черное кружево. Подпись гласила: «Мы все занимаемся этим». Разумеется, речь шла о рекламе, так как цель Advertising Week - вызвать у людей положительное отношение к ней и улучшить имидж этого бизнеса.

На сей раз она добилась прямо противоположного эффекта. Объявление немедленно назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом». Занятые рекламой женщины сочли себя оскорбленными. Фотография, по их мнению, «шокирующая» и «отвратительная».

На фоне всеобщего возмущения доволен только исполнительный директор Advertising Week. «Мы донесли информацию о мероприятии, достигли своей цели и счастливы»,- говорит он.

7817
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.74