Скандальная реклама Ad Week
Июль 2005
Объявление Ad Week назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом», сообщает "Секрет фирмы"
Стремясь сообщить общественности о вручении анти-премии за рекламу, играющую на примитивных инстинктах, организация Advertising Week разместила в журналах снимок упругого декольте, затянутого в черное кружево. Подпись гласила: «Мы все занимаемся этим». Разумеется, речь шла о рекламе, так как цель Advertising Week - вызвать у людей положительное отношение к ней и улучшить имидж этого бизнеса.
На сей раз она добилась прямо противоположного эффекта. Объявление немедленно назвали идиотским, сексистским и «подрывающим репутацию отрасли в целом». Занятые рекламой женщины сочли себя оскорбленными. Фотография, по их мнению, «шокирующая» и «отвратительная».
На фоне всеобщего возмущения доволен только исполнительный директор Advertising Week. «Мы донесли информацию о мероприятии, достигли своей цели и счастливы»,- говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (425)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (625)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)