ФАС нашла нарушения в рекламе швейцарских часов
Август 2010
Федеральная антимонопольная служба признала, что магазин "Консул", специализирующийся на продаже швейцарских часов, нарушил закон "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
В рекламном объявлении, которое было размещено в витрине магазина в декабре 2009 года, фигурировало название часов Omega. Реклама также содержала фразу на английском языке "Official agent".
На рекламу пожаловалась швейцарская компания Omega SA, которая заявила, что в ней используется часть фирменного наименования компании. Кроме того, производитель часов раскритиковал надпись, которая, по его мнению, вводит покупателей в заблуждение. Omega подчеркнула, что ООО "КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов" не является официальным агентом или представителем фирмы.
Антимонопольщики согласились, что данная надпись может исказить смысл всей рекламы. ФАС сообщила, что в отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело. Регулятор также указал, что магазин самостоятельно прекратил размещение рекламы.
Компания Omega, основанная в 1848 году, входит в холдинг Swatch Group. Лицами рекламной кампании швейцарских часов становились известные актеры Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, а также Дэниэл Крейг. В 1995 году Omega стала официальной маркой часов Джеймса Бонда, сменив Rolex.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (463)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)