General Mills, Kellogg и Kraft Foods создали антирекламный альянс
Январь 2005

Компании General Mills, Kellogg и Kraft Foods формируют альянс с тремя рекламными компаниями, занимающимися лоббированием с целью ограничить количество рекламы продуктов, направленной на детей. Группа называет себя Альянс американской рекламы.
Акция альянса против рекламы продуктов питания, нацеленной на детскую аудиторию, связана со стремлением поспособствовать росту здорового поколения. Рекламщики представлены в альянсе тремя группами: Федерация рекламы США, Американская ассоциация рекламных агентств и Национальная ассоциация рекламы. Альянс формируется во время активного обсуждения вопроса о влиянии рекламы продуктов питания на здоровье.
Таким образом, антирекламная кампания нового альянса, в которую входят представители рекламного бизнеса и производители продуктов питания, является отчасти хорошей саморекламой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (704)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1941)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7443)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)