Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу
Апрель 2009

Социальную рекламу о домашнем насилии, в которой актрису Киру Найтли избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью, передает Lenta.ru.
Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom), пишет газета The Daily Telegraph.
По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере. Однако в благотворительном фонде "Помощь женщинам" (Women's Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами.
Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должна была начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (148)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1412)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1375)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1500)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1711)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1385)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1679)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1981)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5095)


