Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005

Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
8440
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
91
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
82
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
95
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
324
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
407
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
401
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
411
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
441
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1321)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4328)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1007)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4396)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2356)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2503)
Реклама на сайте: