Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005

Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
8480
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
29
Ноябрь 2025
Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе?
185
Ноябрь 2025
Сколько стоил контент Disney на YouTube?
287
Ноябрь 2025
Кто пользуется гринвошингом?
274
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1398)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1092)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1400)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1686)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4760)
Реклама на сайте:


