"Зверей" и Pepsi призвали к порядку
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба РФ установила наличие нарушений в рекламном ролике с участием музыкантов группы "Звери", сообщает "Профиль". ФАС решила, что реклама напитка "Пепси-Кола" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время.
Решение стало результатом рассмотрения антимонопольной службой дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения в 2006 году на телевидении рекламы напитка "Пепси-Кола".
Согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию. Реклама "Пепси-Колы" с участием группы "Звери" была признана ненадлежащей. Компании "Пепсико Холдингс" было предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (595)
 - Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (699)
 - Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1296)
 Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1584)
 - Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4630)
 Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1317)
 - Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4598)
 - Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2550)
 - Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2696)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    