"Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"
Январь 2005

Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".
Представители "Nestle" утверждали, что товарный знак "Сделай паузу" принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако этот слоган в рекламе шоколадных батончиков "Twix" использует также конкурирующая компания "Mars Inc".
В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой "Kit Kat" и фраза не имеет характера брэнда: она используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.
"Nestle" намерена оспорить решение суда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (700)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1941)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7441)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)