"Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"
Январь 2005

Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".
Представители "Nestle" утверждали, что товарный знак "Сделай паузу" принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако этот слоган в рекламе шоколадных батончиков "Twix" использует также конкурирующая компания "Mars Inc".
В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой "Kit Kat" и фраза не имеет характера брэнда: она используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.
"Nestle" намерена оспорить решение суда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (720)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (834)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1312)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1602)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4650)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1331)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4607)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2560)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2712)


