Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В США "наехали" на McDonald’s и Hummer

Август 2006

Финансы - В США "наехали" на McDonald’s и Hummer

В США разгорается настоящий скандал – защитники природы, вместе с антиглобалистами и экологами обвиняют корпорацию McDonald’s в том, что она плюет на весь мир и стремится заработать побольше денег, сообщает auto.mail.ru.

Причина для очередного "наезда" на самого известно в мире производителя гамбургеров заключается в том, что в американских McDonald’s недавно начали давать в детском наборе Happy Meal игрушечные внедорожники Hummer.

Причем, дети могут собрать целый парк Hummer – им предложены модели H1 двух цветов, H2 и H2-пикап, H3 двух цветов, концепт H3-пикап и даже внедорожник Hummer H2, который потребляет альтернативное топливо. При этом стоит отметить, что автомобили будут радиоуправляемы (!), в комплектацию войдут запасные покрышки и так далее. Кроме того, на телеканалах появилась реклама, где показана, как счастливая семья едет в закусочные McDonald’s именно на внедорожнике Hummer, передает Membrana.ru.

Казалось бы, в этом нет ничего криминального, однако противники McDonald’s заявили, что рекламировать автомобили, которые потребляют огромное количество бензина, просто аморально. Особенно когда это делают в среде детей. "Они посылают детям сообщение, что Hummer – крутые тачки, крутая покупка. Это неправильное сообщение", - уверен представитель экологической организации Environmental Defense Чарли Миллер. Его поддерживает и другой эколог из организации Sierra Club Брендал Белл. "Наше подрастающее поколение нуждается в гораздо более совершенных автомобилях. Только так мы сможем избавиться от нефтяной зависимости и обуздать глобальное потепление". По словам Белла, давать детям Hummer это все равно, что жарить гамбургеры в сырой нефти. Это непатриотично и, в конце-концов, просто небезопасно для Америки.

6119
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42