Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской
Август 2010

В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.
В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.
Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.
Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (77)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (148)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1220)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1496)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4527)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1223)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4540)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2488)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2621)


