Федеральная антимонопольная служба снова обрушила свой гнев на телеканалы.
Март 2005

На днях антимонопольное ведомство начало сразу три дела — против телеканалов НТВ и ТВ-3, а также пивоваренной компании “ПИТ Интернейшнл”.
На НТВ в рекламе воды “Союз Виктан” показали бутылку, в которую, собственно, и разливали напиток. Но именно этот момент, по мнению экспертов, ассоциируется у зрителей с водкой. ТВ-3 провинилось тем, что очередной чудо-браслет преподносился как лечебное средство, но при этом товар не имел соответствующей регистрации. А пивоваров заподозрили в том, что в их роликах приводятся данные, не соответствующие действительности. В частности, что эта марка пенного напитка обладает уникальными свойствами. Все эти претензии будут рассмотрены на заседании экспертной комиссии. Если каналы и пивовары действительно провинились, им грозит штраф от 40 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (690)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (800)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1308)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1599)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4645)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1329)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4605)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2557)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2706)


